Special houses – название домов, в которых живут и создают контент блогеры. Пока что такие проекты привычными не являются. Однако все больше они завоевывают популярность у тиктокеров. Поэтому более привычно название «тикток-хаусы».
Рождение идеи
В последнее время «Спешал Хаусы» появляются массово. К одним из самых известных относится «The Hype House», открывшийся в конце 2019 в Лос-Анджелесе. У создавших его 19 тиктокеров уже свыше 16 миллионов подписчиков. Проект превратился в успешный коммерчески менее, чем за полгода.
Самые известные в России – Dream Team House блогерского агентства «WildJam» и Xo Team House Германа Черных. Существует и русская версия Special House в «ТикТок» от блогеров в их родном городе.
Видео выходят недавно, однако профиль содержит более сотни роликов. Они принесли аккаунту свыше 200 тысяч подписчиков, число которых ежедневно растет.
Планы и их реализация
Проживание участников ассоциируется с реалити-шоу, ведь среди вынужденных пребывать длительное время в одном помещении людей невозможно отсутствие конфликтов. Такие размолвки всегда подогревают интерес пользователей. Особенно занимают идеи участников и уникальность создаваемого ими. Этим проекту и гарантирован успех.
Разница с реалити-шоу лишь в том, что события транслируются на не телевидение, а в соцсети. Страницы есть в «Инстаграм», на «Ютуб».
Основной целью тиктокхауса является создание контента и коллаборация с коллегами для совместного пиара и рекламных кампаний для своих брендов. При помощи растущей аудитории из дома некоторые блогеры выходят состоявшимися звездами «ТикТок».
Дом блогеров – бизнес с продюсерами и агентствами, а не тусовка. Более всего проект напоминает инкубатор стартапов с общей творческой атмосферой и проектами.
Участники
- Арина
- Лев Иванов
- Пупи Ник:
- Сергей Кирилов
- Севчик
Социальные сети
Инстаграм — https://www.instagram.com/special_house_rus/
Тик Ток — https://www.tiktok.com/@special_house_rus
Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCkwYOP2EW_SIDQ7hF8kLs6Q